1. Анимация водителей
Удручает анимация водителей, сидящих за рулем. Пока что нам не довелось увидеть пассажиров (но они будут со стопроцентной точностью, так как Нью-Йорк без желтых такси и их клиентов не Нью-Йорк), но вот водителей хватило с лихвой. Во всех случаях они сидят, проглотив аршин и вцепившись в руль, как в спасательный круг. Быть может, это такой намек на правильную посадку для юных и не очень игроков? Типа, соблюдайте правила в жизни и игре?
Да нет, вряд ли, так как ремней безопасности у шоферов нет и в помине. На предложенном Вам сопоставлении показаны три водителя: полицейский, таксист и обычный педиастр. Посадка одинакова.
2. Модели игры
Это явный просчет 3D-моделлеров GTA 4. Так как не были учтены размеры и свойства объекта "пакет с едой" применительно к персонажу "девушка". Рука, проходящая через вещь ака Коперфильд, это не есть хорошо.
О каком реализме может идти речь... Так же в трейлере было замечено два провала в землю.
3. Анимация жителей города
На этом скриншоте виден мужчина, стоящий на якоре. Он на него облокотился, пьет что-то из банки и любуется на закат. Но его ступни находятся в воздухе, хотя, по идее, должны хоть на что-то опираться. Такие просчеты мы видели во всех сериях GTA. И вдвойне обидно видеть ее здесь.
4. Повреждение автомобилей
На рисунке ясно видна проекция машины в течение секунды с трех сторон. Совершенно точно лобовое стекло прострелено, это видно изнутри и спереди машины. Но стоит нам поглядеть на нее сзади, как... О чудо, повреждения исчезают! Этому может быть три объяснения: сцена постановочная (взята из трейлера №2) и режиссер просто забылся. Второе - глюк модели, такое часто бывает с моделлерскими авто GTA: San Andreas, когда изнутри дверки, к примеру, становятся прозрачными, или это происходит с крышей, стоит включится свету. И наконец, третье объяснение - дабы не загружать игру ресурсами, повреждения исчезают через некоторое время. Вот этого больше всего не хотелось бы, но учитывая ограничения для Xbox 360 версии...